Консьюмер промоушн (consumer promotion)

Консьюмер промоушн (консамер промоушн, consumer promotion) — маркетинг стимулирования покупательского спроса,

элемент торгового маркетинга, набор мероприятий, направленный непосредственно на стимулирование покупателя.

Консьюмер промоушн (consumer promotion) — широкое понятие, включающее деятельность по рекламе в прессе и печати, технику личной продажи, анализ покупательского предпочтения,  мероприятия по повышению узнаваемости торговой марки, деятельность по стимулированию покупок (in-store promotion). Consumer promotion помогает производителю «договориться» с покупателем. Часто консамер промоцшн именуют «покупательским маркетингом».

Консьюмер промоушн (consumer promotion) включает мероприятия по проталкиванию товара и втягиванию покупателя в процесс покупки. Таким образом, покупательский спрос стимулируется и акциями торгового маркетинга и рекламой, нацеленной на покупателя, в том числе.

Цель консьюмер промоушн (цель consumer promotion) — увелицить долю рынка, увеличить оборот товаров и, соответственно, прибыль.

Задача consumer promotion (консьюмер промоушн) — предложить соответствующий продукт нужным покупателям в правильном месте и убедиться, что каждый, кому это необходимо, снабжен нужной информацией.

Задачи consumer promotion :

  • дотянуться до новых покупателей;
  • представить, продать постоянным покупателям новинку;
  • повыcить лояльность к торговой марке у постоянных покупателей;
  • мотивировать существующих покупателей на закупку большего количества продукции;
  • «расторговать» покупателя — поощрить покупку более дорогих продуктов (более рентабельных);
  • продолжить рекламную компанию мероприятиями торгового маркетинга;
  • провести анализ покупательского предпочтения (товара, места покупок, способов и методов покупок);

Consumer promotion является частью торгового маркетинга, ориентированного непосредственно на покупателя. Значимость consumer promotion в структуре маркетинга высока настолько, что маркетологи, занимающиеся  стимулированием покупательского спроса, предлагают вместо комплекса маркетинга 4P, ориентировать маркетинг на потребителя и использовать систему 4С (Consumer — потребитель, Cost — стоимость, Convenience — удобство, Communication -коммуникации).

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *