Праздники, вечеринки, собрания, майсы или «корпоративы»…

Событийный маркетинг необходим для того, чтобы с помощью эмоционального воздействия активизировать внимание людей к вашему товару или услугам. Мы работает над событиями, позволяющими не только развлекать, но (и это главное) вовлекать аудиторию в поставленную задачу эмоционально, рационально и физически. При этом, каждый раз мы разрабатываем индивидуальный и нетривиальный способ достижения результата.

Мы позаботимся, чтобы ваш продукт входил в мероприятие мягко и естественно. Чтобы у потребителя не возникало ощущения, что вот тут — событие, а вот тут — реклама. И был столь же гармоничен как приправы в блюде: слишком мало — невкусно, слишком много — несъедобно.

Четкое администрирование, внимание к деталям, продуманная динамика мероприятия, режиссура впечатлений – такие события бывают только первой свежести и создаются только один раз.

Событийный маркетинг — как это выглядит:

Это слайд-шоу требует JavaScript.