16 Февраль 2018
Копирайтинг

Копирайтинг — творческий процесс создания уникального текстового материала

(рекламного, презентационного, пропагандистского, коммерческого и т.д.) — рекламно-информационных и презентационных текстов, статей для СМИ, корпоративных изданий и т.п. Понятие  происходит от слияния английских слов «copy» — текстовой материал и «write» — писать. Цель копирайтинга — создание «продающих» текстов, которые позволят заинтересовать большое количество читателей, посетителей и привлечь их внимание к услуге или товару.

Направления :

  • написание статей для СМИ, пресс-релизов, пост-релизов, анонсов;
  • создание текстов для разных видов печатной продукции: листовок, буклетов, обращений;
  • написание текстов для интернет ресурсов;
  • рерайтинг (редактирование существующих текстов);
  • написание рекламных текстов, формулировка слоганов и девизов;
  • обновление информационного наполнения сайта и оптимизация контента.

Виды:

  • прямого отклика;
  • имиджевый;
  • SEO.

Копирайтинг прямого отклика — создание текстов,  убеждающих читателя (слушателя, зрителя) предпринять здесь и сейчас какое-либо действие с целью покупки товара (услуги).

Имиджевый копирайтинг — создание текстов, формирующих и закрепляющих образ торговой марки,  услуги, компании, человека, идеи в сознании потребителя.

SEO-копирайтинг — это, стоящая некоторым особняком, определенная техника создания и редактирования текстов для web-сайтов. SEO-копирайтинг — это создание рекламно-информационных текстов для интернет ресурса, с целью не просто предоставление пользователям нужной информации в удобном для них виде, но и продвижение сайта в поисковых системах;

Копирайтер — автор и специалист по созданию рекламных слоганов и текстов. Работа копирайтера — это сложный процесс, который включает в себя маркетинговую деятельность по изучению области деятельности компании, УТП товаров (услуг), выявление целевой аудитории, подбор и анализ тематической литературы для написания уникальных и интересных рекламно-информационных материалов. работа копирайтера основана на совмещении профессиональных усилий самых различных специалистов — копирайтеров, лингвистов, маркетологов.

Рерайтинг — переформулирование (перформатирование, преобразование) исходных текстов в уникальные, не повторяющие ранее созданные тексты, сохраняющие при этом исходное смысловое ядро оригинала.

 

 

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *