Направления деятельности

Маркетинговые стратегии и аналитика

В нашей терминологии маркетинговые исследования и аналитика – это основная платформа для постановки задач в области маркетинга и рекламы, опираясь на которую впоследствии можно отслеживать полученные результаты. Мы не делаем исследований ради статистики, мы проводим аналитическую работу в данный момент времени и для данной задачи.

Сегодня на рынке сложилась ситуация, когда под словом «исследования» чаще понимают «науку ради науки», забывая о прикладном характере этой услуги. Часто данные таких исследований носят общий характер и требуют дополнительной адаптации результатов к конкретной компании. Однако, задачи бывают разными, и не всегда есть необходимость проводить сложные и дорогостоящие исследования, занимающие много времени. Понимая погрешности классических способов, мы готовы предложить вам рассмотреть и другие неклассические и эффективные методы исследований и аналитики.


Креативные решения

Это платформа для создания нетривиальных идей в области продвижения и коммуникации. Благодаря этой специализации Студии рекламы «Автор», у наших клиентов появляются оригинальные акции, события, сценарии и продукты продвижения, классифицировать которые на жанры, скорее, невозможно, за исключением одного знаменателя — каждый из них приводит к измеримому результату.

Мы принимаем активное участие в формировании брифа вместе с нашими клиентами, а все придуманные идеи проходят через фильтр опыта посредством совместного обсуждения с руководителями наших направлений. Только такой подход позволяет оценивать идеи с точки зрения их внедрения и адаптации к реализации.


Комплексные решения

Чаще всего проблемы возникают на стыках рекламных направлений, и только возможность оперировать сразу несколькими инструментами помогает этого избежать.
При реализации программы маркетинга часто не обойтись без проведения рекламной кампании и организации специальных событий. В свою очередь, рекламная кампания редко обходится без дизайна и декора, а аналитика должна присутствовать при разработке креативных решений. Возможность комплексного подхода к проблеме и ее комплексного решения – сегодня это определяющее преимущество.


Событийный маркетинг

Праздники, вечеринки, собрания, майсы или «корпоративы»…

Мы работает над событиями, позволяющими не только развлекать, но (и это главное) вовлекать аудиторию в поставленную задачу эмоционально, рационально и физически. При этом, каждый раз мы разрабатываем индивидуальный и не тривиальный способ достижения результата.

Четкое администрирование, внимание к деталям, продуманная динамика мероприятия, режиссура впечатлений – такие события бывают только первой свежести и создаются только один раз.

Направления деятельности